Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

317 щими рассмотреть детерминирующее влияние субъективных и объективных, преднамеренных и случайных факторов в процессе преодоления рисков и про- явлений социального неблагополучия детей с отклоняющимся поведением. Литература 1. Лыгина, М. А. Социокультурная детерминация социальной рабо- ты: вопросы теории и практики / М. А. Лыгина, А. Б. Тугаров // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского.– 2011.– № 23.– С. 28–33. 2. Тугаров, А. Б. Диагностические показатели форм социально- педагогического сопровождения детей с отклоняющимся поведением / А. Б. Тугаров, А. С. Дудкин // XIV Социологические чтения преподавате- лей, аспирантов и студентов: Межвуз. сб. науч. тр.– Пенза: ПГПУ, 2012.– С. 93–111. 3. Смехов, В. А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье / В. А. Смехов // Вопр. психологии.– 1985.– № 4.– С. 83–92. 4. Волянская, Е. В. Социокультурная детерминация подростковой аг- рессии / Е. В. Волянская, В. Е. Пилипенко, Е. В. Сапелкина.– Киев, 2004. 5. Товуу, Н. О. Как различить профессиональные, межличностные и функциональные конфликты / Н. О. Товуу, Л. Н. Цой // В контексте конф- ликтологии: диагностика и методология управления конфликтной ситуа- цией. Вып. 3.– М.: ИС РАН, 2000.– С. 15–16. 6. Тугаров, А. Б. Теоретические основы кейс-менеджмента в социаль- ной работе с детьми с отклоняющимся поведением / А. Б. Тугаров, А. С. Дуд- кин // В мире научных открытий. Гуманитарные и общественные науки.– 2013.– № 5.1(41).– С. 267–286.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=