Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
265 и апробированная на базе детско-родительского клуба «От сердца – к серд- цу», представляет собой непрерывный процесс, состоящий из ряда взаимо- связанных этапов, каждый из которых подчинен решению определенных задач в ходе последовательного использования как индивидуальных, так и групповых форм работы с семьей. Данная технология позволяет сделать родителей активными участниками клубного объединения и повысить дос- тижения детей в максимально возможной социализации и интеграции в общество. Литература 1. Беляева, М. А. Содержание социально-педагогической деятельнос- ти в реабилитации семьи ребенка-инвалида: Дис. ... канд пед. наук / М. А. Бе- ляева.– Екатеринбург, 1997. 2. Березкин, И. С. Социально-педагогический потенциал университета в работе с детьми–инвалидами / И. С. Березкин, С. Н. Солярская, А. В. Кор- нев, Е. А. Шмелева // Наука и школа.– 2007.– № 6.– С. 31–33. 3. Рубинштейн, С. Л. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн // Проблемы общей психологии.– М., 1976.– С. 253–382. 4. Толстов, С. Н. Общие основы семейной акмеологии / С. Н. Толстов, Т. В. Зобнина, Е. А. Шмелева // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. Педаго- гика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.– 2011.– Т. 17.– № 2.– С. 145–148. 5. Шмелева, Е. А. Проектная деятельность в обеспечении практико- ориентированности профессиональной подготовки студентов к инклюзив- ному образованию / Е. А. Шмелева, М. А. Правдов, А. В. Корнев, Л. Д. Маль- цева // Научный поиск.– 2014.– № 4.2.– С. 73–75. 6. Шмелева, Е. А. Мотивация детей с умственной отсталостью к физ- культурно-спортивной деятельности в условиях адаптивной двигательной рекреации / А. В. Корнев, М. А. Правдов, Е. А. Шмелева // Научный поиск.– 2015.– № 2.2.– С. 74–77.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=