Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

10 По завершении программы Семейной академии проводятся телекон- ференции с участием представителей всех школ (семей и специалистов) и, отдельно, обобщающая научно-практическая конференция для специалис- тов системы сопровождения замещающих семей в регионах России. Цель – обмен практическим опытом профессионального развития и саморазвития в процессе помощи замещающим семьям, пропаганда профессионального развития и саморазвития, профилактика профессионального выгорания и деформаций. Для родителей, желающих продолжить обучение, предлага- ется курс «Школа молодой (замещающей) семьи» – второй уровень подго- товки к профессиональному родительству, по завершении которого роди- тели могут принять решение о получении специального образования, включая то, что предлагают программы повышения квалификации и пере- подготовки специалистов. Литература 1. Арпентьева, М. Р. Жизненные перспективы замещающих семей и их сопровождение в центрах социальной поддержки / М. Р. Арпентьева, Н. Г. Рожкова // Профессиональная библиотека работника социальной службы.– М.: Изд-во «Социальное обслуживание».– 2014.– № 6. 2. Арпентьева, М. Р. Проблемы и технологии сопровождения заме- щающих семей в центрах социальной поддержки / М. Р. Арпентьева, Н. Г. Рожкова.– Калуга: КГУ им. К. Э. Циолковского, 2013. 3. Бойченко, Г. Н. Образование как ценность личности, семьи и со- циума / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова // Научное обеспечение систе- мы повышения квалификации кадров.– 2012.– № 3.– С. 2–25. 4. Васильева, Ю. Ю. Глубинный подход к образованию в зарубежных исследованиях: сущность, особенности, проблемы перевода / Ю. Ю. Ва- сильева, Е. В. Игнатович // Непрерывное образование: XXI век.– 2014.– Вып. 1 (5).– С. 1–19. 5. Karaman, A. C. Learning the Deep Approach: language teachers’ voices / A. C. Karaman, C. E. Okten & F. Tochon. Porta Linguarum . 18, Р. 79–95. 6. Naess, A. The Shallow and the Deep, Long-Range Ecology Movement / A. Naess // Inquiry.– 1973.– Vol. 16.– P. 95–100. 7. Tochon, F. Deep Education: Assigning a Moral Role to Academic Work / F. Tochon // Educaçao, Sociedade & Culturas . 2012.– 33.– Р. 234–245.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=