Российский конституционализм: история и современность. Сборник материалов VI региональной научно - практической конференции.

VI региональная студенческая научно-практическая конференция 62 данной цели будет служить ведения документооборота. Поэтому «в законода- тельных и нормативно-правовых актах в области средне профессионального образования имеются положения напрямую, или косвенно относящиеся регу- лирования управления документацией в области образовательных услуг» [11; с. 173]. С этой мыслью невозможно не согласиться. М. В. Беспалов анализирует вопрос наполнения интернет-сайтов образо- вательных организаций. Он пишет, что в результате необходимо, чтобы «лю- бой желающий» смог «изучить практически все основные направления дея- тельности образовательной организации по средствам использования инфор- мации, размещенной на официальном интернет-сайте организации» [8; с. 31]. Данное утверждение стоит признать полностью правдивым, так как именно общественный интерес является силой, подталкивающей развитие образова- тельных отраслей, в том числе, среднего профессионального образования. Проанализировав все вышесказанное, стоит заметить, что, несмотря на широту регулирования нормативно-правовыми актами деятельности органи- заций СПО, есть некоторые проблемы в данном вопросе. В частности, необ- ходимо обратить внимание на недостаточную проработанность некоторых моментов использования имущества вышеуказанными образовательными уч- реждениями. Это должно быть направлением для дальнейшей оптимизации законодательства в вопросе деятельности организаций СПО. Делая вывод по данной статье, стоит отметить обширность нормативно- правового регулирования деятельности организаций СПО. Законодательство федерального уровня охватывает все самые основные вопросы функционирова- ния вышеуказанных образовательных организаций. Отдельно стоит упомянуть и документирование деятельности организаций СПО на своих официальных ин- тернет-сайтах. Использование электронных носителей все больше увеличивает- ся на сегодняшний день в Российской Федерации, что подталкивает интерес общества к данной образовательной отрасли. Это не может не сказаться на улучшении правовой и образовательной обстановки в нашей стране. Литература 1. Конституция Российской Федерации: Принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – № 237; Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): От 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301; Российская газета. – 04.08.2017. – № 172. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (Ч. 1). – Ст. 3; Российская газета. – 15.10.2018. – № 230.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=