Российский конституционализм: история и современность: Сборник материалов III студенческой научно-практической конференции

Российский конституционализм: история и современность 51 образовательные программы высшего и среднего профессионального образо- вания в домашних условиях. Образовательное учреждение может вести дан- ный образовательный процесс так же в трех основных формах: очной, заоч- ной и смешенной очно-заочной, а так же в форме экстерната. В заключение стоит отметить, сейчас в нашей стране имеется хорошо разработанная правовая база для реализации граждан с ограниченными физи- ческими возможностями своего права на образование, содержащееся в Кон- ституции и иных законах. Но как показывает жизнь, человеку необходимо бороться за соблюдение его прав, в чем ему, конечно, поможет знание зако- нодательства. Литература 1. Конституция Российской Федерации: [Принята всенар. голосованием 12.12.1993 г.; С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ] [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».– URL: www.consultant.ru 2. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федераль- ный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ: [Ред. от 28.11.2015 г.) [Электронный ре- сурс] // СПС «КонсультантПлюс».– URL: www.consultant.ru 3. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляю- щими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанцион- ных образовательных технологий при реализации образовательных программ: Приказ Мин-ва образования и науки РФ от 09.01.2014 г. № 31823 [Электро- ный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».– URL: www.consultant.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=