Российский конституционализм: история и современность: Сборник материалов III студенческой научно-практической конференции
III региональная студенческая научно-практическая конференция 126 Таким образом, можно сделать следующий вывод: на сегодняшний мо- мент проблема защиты прав на товарный знак в сети Интернет весьма акту- альна, так как правонарушения, связанные с ней весьма частое явление. Это значит, что современному российскому законодательству необходимо более четко прорабатывать данный вопрос в контексте юридической защиты обла- дателей исключительных прав на товарный знак, но и в свою очередь право- обладатели товарных знаков должны сделать все необходимое для своей безопасности в Интернет-среде с юридической точки зрения. Литература 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: [В ред. от 31.12.2014 г.]. Ст. 1477. Товарный знак и знак обслуживания // Собрание законодательства Рос. Федерации.– 2006.– № 52 (Ч. 1). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: [В ред. от 31.12.2014 г.]. Ст. 1482. Ви- ды товарных знаков // Собрание законодательства Рос. Федерации.– 2006.– № 52 (Ч. 1). 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: [В ред. от 31.12.2014 г.]. Ст. 1301. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение // Собрание законода- тельства Рос. Федерации.– 2006.– № 52 (Ч. 1). 4. Управление именами и адресами в Интернете: Вопросы интеллекту- альной собственности: Отчет первого процесса ВОИС по доменным именам от 30 апреля 1999 г. 5. Ешич, А. С. Защита прав на товарный знак в Интернете / А. С. Ешич // Патенты и лицензии: журн.– М., 2003.– С. 32. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: [В ред. от 31.12.2014 г.]. П. 3. Ст. 1484 Исключитель- ное право на товарный знак // Собрание законодательства Рос. Федерации.– 2006.– № 52 (Ч. 1).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=