РОССИЙСКИЙ КОНСТИТУЦИАЛИЗМ : ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
23 ность иностранцев разная. Еѐ объем зависит от целии задачпосещения России. В ст. 25. 1Федерального закона от 15. 08. 1996№ 114-ФЗ «Опорядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» указано, что: «В зависимости от цели въезда иностранного гражданина в РФ и цели его пребы- вания в РФ иностранцу выдается виза». Правительство ввело градацию адми- нистративной правоспособности иностранных граждан в зависимости от пред- полагаемой их деятельности на своей территории, чтобы впоследствии осуществить над ней контроль. Правительство хочет вовремя получать инфор- мацию , как о числе, так и о деятельности лиц, которые не являются русскими гражданами. В свою очередь, это позволит нашему государству наиболее тех- нично управлять миграционными процессами, улаживать своевременно вопро- сы о защите собственных людей [3; 24]. Таким образом, в качестве вывода можно отметить, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться за помощью в суды в России, для защиты нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод и закон- ных интересов. Иностранные граждане пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности на уровне с российскими гражданами и организациями. Правительство РФ может установить ответные ограничения в отношении иностранных лиц тех стран, в судах которых допускаются такие же ограниченияпроцессуальныхправ российских людей иорганизаций [1]. Литература 1. Гражданский процессуальный кодекс РоссийскойФедерации: федераль- ный законот14.11.2002№138-ФЗ [электроннаяверсия] //КонсультантПлюс. 2. О правовом положении иностранных граждан в РФ: федеральный за- кон от 25.07.2002№115-ФЗ [электронная версия] // КонсультантПлюс. 3. Князев С.Д. Административно-правовой статус российских граждан: конституционно-правовые основы реформирования // Журнал российского права. 2009.№2. С. 24.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=