Алясова А. В. Модель формирования профессиональной направленности будущих фармацевтов в образовательной среде вуза
|
7 |
Андреянова Е. А. Роль астрономической подготовки в формировании фундаментальных физических знаний учащихся
|
12 |
Андриянов Д. А. Экстралингвистические аспекты перевода текстов песен с английского языка на русский
|
16 |
Антонов А. Е. Профессионально-прикладная физическая культура – компонент профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры
|
20 |
Бабичев Д. В. К вопросу о роли словообразования в развитии лексических навыков на уроках английского языка в школе
|
25 |
Барабаш Е. В. Методы формирования у младших школьников функциональной грамотности
|
28 |
Белоусов Н. А. Продуктивные способы образования современных английских сленгизмов
|
32 |
Богомазова Н. Л. Искусственный интеллект в сфере современного японского образования
|
40 |
Большакова А. С. Виртуальное как инобытие смыслов
|
45 |
Борзикова В. И. Использование стратегии SQ3R при обучении чтению на иностранном языке для формирования критического мышления у студентов младших курсов языкового факультета
|
49 |
Борзикова В. И. Чтение юмористических произведений на английском языке как стимул для развития умения говорения у студентов младших курсов языкового факультета вуза
|
52 |
Брыкова О. А. Фейковая пропаганда в цифровом интернет-пространстве: уроки истории в средней школе как способ идейного противостояния
|
56 |
Бушнякова Е. А. Экстралингвистические аспекты реализации коммуникативно-прагматического потенциала текста сказки
|
60 |
Валиев А. Р. Цифровой образовательный контент для будущих педагогов: практические примеры и решения
|
63 |
Голик С. В. Удовлетворенность студентов качеством обучения в вузе
|
66 |
Гридин К. А. Актуальность изучения мотивации к освоению цифровых технологий у студентов с признаками одаренности
|
69 |
Джебраилова П. О. Плюсы и минусы коммуникативного подхода в обучении английскому языку
|
72 |
Забелина Д. В. Анализ предметной области информационной системы поддержки работы с клиентами медицинского учреждения
|
76 |
Заволокина А. И. Роль англоязычного художественного текста в развитии универсальных учебных действий
|
79 |
Илюшина К. Д. Особенности передачи тропов публицистических текстов английского языка при переводе на русский язык
|
82 |
Исаева А. В. Проблемное обучение на уроках геометрии как средство активизации познавательной деятельности
|
84 |
Калегин А. А. Лидерские качества педагога: понятие, структура, роль в деятельности
|
87 |
Кондратьева Д. В. Выявление профессиональных затруднений педагогов в области организации исследовательской деятельности младших школьников
|
91 |
Крайсман В. С. Лидерские качества у подростков: диагностика и развитие
|
98 |
Красова E. A. Роль англоязычных аутентичных материалов в развитии лексического навыка у студентов младших курсов
|
103 |
Крылова Э. А. Представление о феномене «субъектность» в трудах российских психологов первой трети XX в
|
106 |
Куликов В. Ю. Использование микроконтроллеров Ардуино в школьном эксперименте
|
109 |
Курганова Д. Д. Методические проблемы организации обучения английской фразеологии студентов младших курсов вуза
|
111 |
Лобковская П. Б. Об изучении понятий «центр тяжести» и «центр масс» в педагогическом вузе и в средней школе
|
116 |
Макешина Е. М. Жизнестойкость как профессионально значимое качество личности педагога
|
119 |
Мачко К. В. Диагностика уровня сформированности эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
|
123 |
Михеева С. А. Особенности использования наглядности при обучении лексике английского языка в начальной школе
|
129 |
Мыслик А. В. Программные и экспертные решения для анализа статистических данных инфекционных заболеваний
|
135 |
Назарова М. М. Образовательный потенциал художественной литературы на английском языке
|
139 |
Первак Д. О. К вопросу о рассмотрении понятия «локализация компьютерных игр»
|
143 |
Першина А. М. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как научная проблема и запрос образовательной практики
|
146 |
Радишевский Э. Ф. Квантово-релятивистская картина мира как основа научной картины мира обучающихся
|
150 |
Самарджич Н. Особенности организации профориентационной работы с обучающимися в школах Сербии и Черногории .
|
152 |
Серебрякова Е. Н. О размерах хозяйства Тульского Предтечева монастыря во второй половине XVI – второй половине XVIII в
|
155 |
Сиваев П. А. Этика искусственного интеллекта в современном образовании: аналитический обзор
|
160 |
Сидоркин К. А. Лингвистические особенности англоязычного сетевого текста
|
166 |
Скляренко А. А. Изучение имплицитности, подтекста в художественном произведении американского писателя Д. Паркер «The wonderful old gentleman»
|
169 |
Стародубцева М. В. Использование нейросетей на уроках английского языка
|
175 |
Татаринова Д. А. Особенности развития иноязычных коммуникативных умений с использованием видеоконференций TED talk
|
178 |
Терещенко Г. В., Барулина Л. Б. Роль работы над русским ударением в процессе изучения омонимии детьми-инофонами
|
181 |
Тюрин И. С. Применение информационных технологий для оценивания полноты знаний учащихся выпускных классов по математике
|
184 |
Черепанов В. В. «Руководство учителям первого и второго классов народных училищ Российской империи (1783 г.)»: первые шаги в методике обучения предметам
|
187 |
Шепляков О. А. Аутентичные материалы и их роль в формировании социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
|
191 |