Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

Алясова А. В. Модель формирования профессиональной направленности будущих фармацевтов в образовательной среде вуза 7
Андреянова Е. А. Роль астрономической подготовки в формировании фундаментальных физических знаний учащихся 12
Андриянов Д. А. Экстралингвистические аспекты перевода текстов песен с английского языка на русский 16
Антонов А. Е. Профессионально-прикладная физическая культура – компонент профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры 20
Бабичев Д. В. К вопросу о роли словообразования в развитии лексических навыков на уроках английского языка в школе 25
Барабаш Е. В. Методы формирования у младших школьников функциональной грамотности 28
Белоусов Н. А. Продуктивные способы образования современных английских сленгизмов 32
Богомазова Н. Л. Искусственный интеллект в сфере современного японского образования 40
Большакова А. С. Виртуальное как инобытие смыслов 45
Борзикова В. И. Использование стратегии SQ3R при обучении чтению на иностранном языке для формирования критического мышления у студентов младших курсов языкового факультета 49
Борзикова В. И. Чтение юмористических произведений на английском языке как стимул для развития умения говорения у студентов младших курсов языкового факультета вуза 52
Брыкова О. А. Фейковая пропаганда в цифровом интернет-пространстве: уроки истории в средней школе как способ идейного противостояния 56
Бушнякова Е. А. Экстралингвистические аспекты реализации коммуникативно-прагматического потенциала текста сказки 60
Валиев А. Р. Цифровой образовательный контент для будущих педагогов: практические примеры и решения 63
Голик С. В. Удовлетворенность студентов качеством обучения в вузе 66
Гридин К. А. Актуальность изучения мотивации к освоению цифровых технологий у студентов с признаками одаренности 69
Джебраилова П. О. Плюсы и минусы коммуникативного подхода в обучении английскому языку 72
Забелина Д. В. Анализ предметной области информационной системы поддержки работы с клиентами медицинского учреждения 76
Заволокина А. И. Роль англоязычного художественного текста в развитии универсальных учебных действий 79
Илюшина К. Д. Особенности передачи тропов публицистических текстов английского языка при переводе на русский язык 82
Исаева А. В. Проблемное обучение на уроках геометрии как средство активизации познавательной деятельности 84
Калегин А. А. Лидерские качества педагога: понятие, структура, роль в деятельности 87
Кондратьева Д. В. Выявление профессиональных затруднений педагогов в области организации исследовательской деятельности младших школьников 91
Крайсман В. С. Лидерские качества у подростков: диагностика и развитие 98
Красова E. A. Роль англоязычных аутентичных материалов в развитии лексического навыка у студентов младших курсов 103
Крылова Э. А. Представление о феномене «субъектность» в трудах российских психологов первой трети XX в 106
Куликов В. Ю. Использование микроконтроллеров Ардуино в школьном эксперименте 109
Курганова Д. Д. Методические проблемы организации обучения английской фразеологии студентов младших курсов вуза 111
Лобковская П. Б. Об изучении понятий «центр тяжести» и «центр масс» в педагогическом вузе и в средней школе 116
Макешина Е. М. Жизнестойкость как профессионально значимое качество личности педагога 119
Мачко К. В. Диагностика уровня сформированности эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 123
Михеева С. А. Особенности использования наглядности при обучении лексике английского языка в начальной школе 129
Мыслик А. В. Программные и экспертные решения для анализа статистических данных инфекционных заболеваний 135
Назарова М. М. Образовательный потенциал художественной литературы на английском языке 139
Первак Д. О. К вопросу о рассмотрении понятия «локализация компьютерных игр» 143
Першина А. М. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как научная проблема и запрос образовательной практики 146
Радишевский Э. Ф. Квантово-релятивистская картина мира как основа научной картины мира обучающихся 150
Самарджич Н. Особенности организации профориентационной работы с обучающимися в школах Сербии и Черногории . 152
Серебрякова Е. Н. О размерах хозяйства Тульского Предтечева монастыря во второй половине XVI – второй половине XVIII в 155
Сиваев П. А. Этика искусственного интеллекта в современном образовании: аналитический обзор 160
Сидоркин К. А. Лингвистические особенности англоязычного сетевого текста 166
Скляренко А. А. Изучение имплицитности, подтекста в художественном произведении американского писателя Д. Паркер «The wonderful old gentleman» 169
Стародубцева М. В. Использование нейросетей на уроках английского языка 175
Татаринова Д. А. Особенности развития иноязычных коммуникативных умений с использованием видеоконференций TED talk 178
Терещенко Г. В., Барулина Л. Б. Роль работы над русским ударением в процессе изучения омонимии детьми-инофонами 181
Тюрин И. С. Применение информационных технологий для оценивания полноты знаний учащихся выпускных классов по математике 184
Черепанов В. В. «Руководство учителям первого и второго классов народных училищ Российской империи (1783 г.)»: первые шаги в методике обучения предметам 187
Шепляков О. А. Аутентичные материалы и их роль в формировании социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе 191

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=