Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

97 3) создание сетевого сообщества для обсуждения исследовательских проек- тов младших школьников онлайн, ознакомления учителей с текущими конкур- сами, в том числе конкурсами, имеющими финансирование, с возможностями научно-методических публикаций в различных изданиях. Литература 1. Лукьянова Л. А. Готовность учителей к организации исследователь- ской деятельности школьников // Вестн. ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. 2016. № 1. С. 122–131. 2. Давыденко А. А., Губанова М. И. Оценка профессиональных затрудне- ний и образовательных запросов как основа методического сопровождения дея- тельности педагогических коллективов школ, функционирующих в неблагопри- ятных социальных условиях // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 2. № 2 (49). С. 76–84. 3. Маюрова Л. В. Современные подходы к организации учебно-исследова- тельской деятельности школьников // Мол. ученый. 2014. № 21. С. 660–664. 4. Фахрутдинова Р. А., Фахрутдинов Р. Р. Организация исследовательской деятельности одаренных школьников как ключевое средство их интеллектуаль- ного развития // Филология и культура. 2014. № 3. С. 295–300. 5. Лазарев В. С., Ставринова Н. Н. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности // Эксперимент и инновации в школе. 2008. № 1. С. 8–13. 6. Цветкова Л. А., Фищева О. В., Трапицын С. Ю. Исследование затрудне- ний преподавателей в организации научно-исследовательской деятельности // Педагогический ИМИДЖ. 2021. Т. 15. № 3(52). С. 264-273. 7. Облачный ресурс системы ЯД (ЯндексДиск). Диагностические методики (разработано автором). Начало анкетирования 02.02.2024 г. URL : https://disk.yandex.ru/ i/9FCDO9aCwFQmsw (дата обращения: 19.02.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=