Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

95 Диаграмма 3 3. Какой подход вы наиболее предпочитаете при организации исследова- тельской деятельности младших школьников: индивидуальный подход к каж- дому ученику, групповая работа, комбинация индивидуальной и групповой ра- боты. Результаты ответов на этот вопрос представлены на диаграмме 4. Диаграмма 4 4. При организации исследовательской работы у учителей-руководителей и учеников возникают трудности на разных стадиях выполнения работы (вы- брать): на стадии вовлечения учащихся в исследовательскую деятельность; на стадии разработки плана; при выполнении основной части работы; на стадии оформления работы; при защите готовой исследовательской работы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=