Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

9 Рис. 1. Модель формирования профессиональной направленности будущих фармацевтов Представленные компоненты объединены в динамической модели, которая является конструктом, единством целей, методологических подходов и принци- пов, психолого-педагогических условий, методов и средств обучения. Результа- том реализации динамической модели является профессиональная направлен- ность будущих фармацевтов в образовательной среде университета, состоящая из следующих блоков [4, с. 5–6]: – мотивационно-целевой : ориентирован на определение целей и мотивов студентов при выборе будущей профессии (например, становление высококва- лифицированного специалиста, готового оказывать медицинскую помощь паци- ентам; материальная составляющая профессии; продолжение семейной дина- стии фармацевтов, медиков); – научно-методологический : содержит эффективные методологические подходы и принципы формирования профессиональной направленности буду- щих фармацевтов в образовательной среде университета;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=