Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

81 При выборе литературных текстов для уроков английского языка важно учитывать потребности, мотивацию, интересы, культурный фон и языковой уро- вень студентов. Один из ключевых аспектов – это способность текста пробудить интерес и вызвать позитивные реакции учащихся. Интересными будут тексты, которые предлагают новую информацию, раскрывают культурные особенности, затрагивают эмоции. Контентно насыщенные и увлекательные тексты способ- ствуют развитию аналитических навыков. Важно также выбирать литературные произведения, которые отражают реальные переживания и эмоции студентов. Что касается языковой сложности, понимание текста может быть облегчено бо- лее простым языком, но для продвинутых читателей сложность не является пре- пятствием. Существует различные подходы к изучению литературы, включая ра- боту с оригинальными произведениями, их упрощенными версиями и специаль- но написанными для изучающих язык текстами. Англоязычные художественные тексты предлагают широкий спектр лите- ратурных произведений различных жанров – от романов и повестей до стихов и пьес. При изучении таких текстов студенты учатся анализировать структуру и содержание произведений, выражать свои мысли и чувства, делать выводы и выводы о героях и сюжете. Прочтение англоязычных художественных текстов помогает студентам расширить свой словарный запас, улучшить навыки грамма- тики и синтаксиса, а также научиться выражать свои мысли более точно и креа- тивно. Благодаря этому они развивают не только языковые, но и когнитивные способности, умение работать с информацией, делать выводы и принимать ре- шения. Кроме того, англоязычные художественные тексты помогают студентам развить свою эмоциональную интеллигенцию и способность к эмпатии. При чте- нии литературных произведений они погружаются в мир персонажей, пережи- вают их радости и печали, размышляют над их поступками и мотивами. Это помогает студентам лучше понимать себя и окружающих, развивать сочувствие и понимание. В целом, англоязычные художественные тексты играют важную роль в обу- чении и развитии универсальных учебных действий у студентов. Они способ- ствуют развитию языковых навыков, критического мышления, эмоционального интеллекта и способности к анализу и синтезу информации. Литература 1. Асмолов А.Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : по- собие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. 2. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку : по- собие для учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М. : АРКТИ, 2003. С. 11–12, 133–134. 3. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. СПБ. : КАРО, 2005. С. 352.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=