Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

78 – учет консультаций клиентов; – учет документов, таких как: договоров, медицинских карт. Данный процесс также предполагает наличие единых информационных хра- нилищ, в которые заносится вся полученная в результате действий информация. Все вышеперечисленные процессы представлены на рис. 1 в формате карты процессов. Рис. 1. Карта процессов по поддержке работы с клиентами Таким образом, аналоговые системы ЭИС поддержки работы с клиентами играют ключевую роль в современных медицинских клиниках, способствуя по- вышению качества обслуживания пациентов и эффективности работы медицин- ского персонала. Однако внедрение и использование таких систем требует соот- ветствия высоким стандартам безопасности и обучения медицинского персонала работе с ними. Литература 1. Виды медицинских информационных систем: какими бывают, классифи- кация, назначение // Archimed URL: https://archimed.pro/blog/vidy-meditsinskikh- informatsionnykh-sistem-kakimi-byvayut-klassifikatsiya-naznachenie/ (дата обраще- ния: 17.03.2024). 2. Золотов С. Ю. Проектирование информационных систем : учеб. пособие. Томск : Эль Контент, 2013. Поддержка работы с клиентами Анализ Анализ клиентской базы Анализ предоставленных услуг клиенту ABC анализ клиентов Анализ заключенных договоров Анализ рейтинга услуг Планирование Запись на прием к специалисту Планирование увеличения количества продаж медицинских услуг Разработка системы скидок Учет Учет заключенных договоров Учет клиентов Учет консультаций клиентов Учет документов Учет медицинских карт Контроль Прием и контроль оплаты Контроль уведомления клиентов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=