Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

75 уровнем владения иностранным языков обучающихся, а также вкладом самих учеников в диалогические/полилогические высказывания; • Ограниченность коммуникативной деятельности временными рамками. Используя коммуникативный подход в образовательном процессе, следует помнить о том, что для более тщательного обучения навыкам коммуникации, разным ученикам требуется разное количество времени. В условиях реализации учебных программ время занятий ограничено. Из этого следует, что не все обу- чающиеся могут получать равное количество времени для выполнения комму- никативного задания. Также количество времени необходимое для успешного выполнения такого рода заданий зависит от психофизиологических особеннос- тей обучающихся. Таким образом, коммуникативный подход в обучении иностранным языка обладает рядом преимуществ и недостатков в условиях реализации образова- тельных программ в настоящее время. Данный подход отличается от других большим количеством коммуникативных заданий, которые представлены в раз- ных формах и видах, начиная от монологических высказываний по теме, закан- чивая деловыми играми, которые интересны обучающимся разных возрастных групп. Использование данного подхода при обучении иностранным языка тре- бует соблюдения баланса учителем или преподавателем между развитием ком- муникативных устно-речевых умений и усвоением языкового материала. Литература 1. Brumfit C. J. Communicative Methodology in Language Teaching // Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2011. URL: https://www.teachingenglish.org.uk/ resources (дата обращения: 10.02.2024). 2. Donovan S., Bransford J. How People Learn: Bridging Research and Practice // Washington, DC, National Academy of Sciences, 1999. 3. Мильруд Р. П. Организация ролевых игр на уроке // Ин. яз. в школе. 1987. № 3. 4. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Основы коммуникативной теории и техно- логии иноязычного образования: метод. пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М. : Рус. яз. Курсы, 2010. 5. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс : пособие для студентов пед. вузов и учителей. М. : ACT ; Астрель, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=