Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

71 гогов на данном этапе состоит в том, чтобы при выявленном творческом потен- циале помочь студенту его реализовать: найти личный подход, выявить его по- требности, возможности, мотивы и желания – учет данных факторов позволит направить человека на путь реализации своего потенциала. Литература 1. Вовк Е. В. Методы искусственного интеллекта в учебном процессе выс- шей школы // Проблемы современного пед. образования. 2022. № 77-1. С. 109– 112. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-iskusstvennogo-intellekta-v- uchebnom-protsesse-vysshey-shkoly (дата обращения: 28.03.2024). 2. Кирина И. Б., Кириллова С. С., Болдырева А. Ю. Цифровые технологии в образовательном процессе // Наука и образование. 2022. № 1. С. 137–146. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-obrazovatelnom-protsesse-1 (дата обращения: 28.03.2024). 3. Ничагина А. В., Колесов В. И. Работа с одаренными детьми в условиях цифровой трансформации образования // Проблемы современного образования. 2022. № 6. С. 221–232. 4. О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года : Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 // Гарант. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74304210/ (дата обращения: 28.03.2024). 5. О государственной информационной системе «Современная цифровая образовательная среда» : Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. № 1836 // Гарант. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74822854/ (дата обращения: 28.03.2024). 6. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 28.03.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=