Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

51 Для работы по данной стратегии подходят произведения любой сложности, но для студентов I-II курсов языкового факультета будет целесообразным подо- брать неадаптированные произведения на английском языке. Таким образом, обучение критическому чтению стимулирует развитие кри- тического мышления, осмысленности, улучшению понимания определенных си- туаций или явлений, вымышленных или реальных. Лучшим способом развития критического мышления является использование стратегии SQ3R при детальном чтении произведения на иностранном языке. Одновременно с обучением умению чтения будет формироваться умение вдумчиво критически анализировать ин- формацию и содержание текста. Литература 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология : учеб. для вузов. М. : Изд-во «Юрайт», 2012 // Образовательная платформа Юрайт : [сайт]. URL: https://urait.ru/bcode/366867 (дата обращения: 10.01.2024). 2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М. : АСТ, 2010. С. 177–180. 3. Carr K. S. How can we teach critical thinking? // ERIC Dijest. (ERIC NO.: ED 326304). 1990. P. 7–15. 4. Lewis Vaughn. The Power of Critical Thinking: Effective Reasoning about Ordinary and Extraordinary Claims 6th Edition. Oxford University Press, 2018. 5. Soma R., Mukminin A., Noprival N. (2015) ‘Toward a Better Preparation of Student Teachers’ Reading Skill: The SQ3R Strategy with Authentic and Simplified Texts on Reading Literacy and Vocabulary Mastery’. Learning, 9(2). P. 125–134.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=