Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

5 Куликов В. Ю. Использование микроконтроллеров Ардуино в школьном эксперименте ...............109 Курганова Д. Д. Методические проблемы организации обучения английской фразеологии студентов младших курсов вуза ........................................111 Лобковская П. Б. Об изучении понятий «центр тяжести» и «центр масс» в педагогическом вузе и в средней школе ...................................................................116 Макешина Е. М. Жизнестойкость как профессионально значимое качество личности педагога...........................................................................................119 Мачко К. В. Диагностика уровня сформированности эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста......................................................................123 Михеева С. А. Особенности использования наглядности при обучении лексике английского языка в начальной школе ..........................................................129 Мочалова С. Д. Перевод стилистических особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса ......................................................................................132 Мыслик А. В. Программные и экспертные решения для анализа статистических данных инфекционных заболеваний............................135 Назарова М. М. Образовательный потенциал художественной литературы на английском языке ......................................................................................................139 Первак Д. О. К вопросу о рассмотрении понятия «локализация компьютерных игр» .................143 Першина А. М. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как научная проблема и запрос образовательной практики.......................................146 Радишевский Э. Ф. Квантово-релятивистская картина мира как основа научной картины мира обучающихся .......................................................150 Самарджич Н. Особенности организации профориентационной работы с обучающимися в школах Сербии и Черногории ......................................................152 Серебрякова Е. Н. О размерах хозяйства Тульского Предтечева монастыря во второй половине XVI – второй половине XVIII в..................................................155

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=