Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024
4 Бушнякова Е. А. Экстралингвистические аспекты реализации коммуникативно-прагматического потенциала текста сказки ....................................60 Валиев А. Р. Цифровой образовательный контент для будущих педагогов: практические примеры и решения..................................................................................63 Голик С. В. Удовлетворенность студентов качеством обучения в вузе ..........................................66 Гридин К. А. Актуальность изучения мотивации к освоению цифровых технологий у студентов с признаками одаренности..........................................................................69 Джебраилова П. О. Плюсы и минусы коммуникативного подхода в обучении английскому языку.......................................................................................72 Забелина Д. В. Анализ предметной области информационной системы поддержки работы с клиентами медицинского учреждения ...........................................................76 Заволокина А. И. Роль англоязычного художественного текста в развитии универсальных учебных действий ..............................................................79 Илюшина К. Д. Особенности передачи тропов публицистических текстов английского языка при переводе на русский язык........................................................82 Исаева А. В. Проблемное обучение на уроках геометрии как средство активизации познавательной деятельности ............................................84 Калегин А. А. Лидерские качества педагога: понятие, структура, роль в деятельности..................87 Кондратьева Д. В. Выявление профессиональных затруднений педагогов в области организации исследовательской деятельности младших школьников.......................................................................................................91 Крайсман В. С. Лидерские качества у подростков: диагностика и развитие ........................................98 Красова E. A. Роль англоязычных аутентичных материалов в развитии лексического навыка у студентов младших курсов ................................103 Крылова Э. А. Представление о феномене «субъектность» в трудах российских психологов первой трети XX в. ................................................106
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=