Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

39 DuoLingo предлагают текстовые квесты, головоломки или интерактивные исто- рии, которые помогают учащимся погрузиться в языковую среду и применить полученные знания на практике. Если ученик изучает иностранный язык, то он может воспользоваться языко- выми играми для запоминания новых слов или учебных викторин для повторения изученного материала, например, какого-либо грамматического явления. Это также помогает сделать процесс изучения более увлекательным и интересным. Все это способствует развитию навыков чтения, а также позволяет обсуж- дать прочитанные тексты, что положительно влияет на уровень понимания и за- поминания материала. Таким образом, использование интерактивных ресурсов при изучении иностранного языка во внеурочной деятельности является эффективным спосо- бом развития читательской компетентности. Учителя и учащиеся могут исполь- зовать широкий спектр интерактивных ресурсов, таких как приложения, игры, онлайн-курсы и библиотеки, чтобы сделать процесс изучения более интересным и продуктивным. Использование интерактивных ресурсов при развитии чита- тельской компетентности на иностранном языке во внеурочной деятельности от- крывает для учащихся новые возможности для изучения иностранного языка. Эти ресурсы обогащают процесс обучения, стимулируют мотивацию учащихся и способствуют более глубокому погружению в язык и культуру стран, говоря- щих на этом языке. Использование интерактивных ресурсов является важным элементом активной внеурочной деятельности и способствует успешному овла- дению иностранным языком. Литература 1. Баранова А. Р., Еремеева Г. Р., Ладнер Р. А. Интерактивные техноло- гии на занятиях по иностранному языку // Казан. пед. журн. 2016. № 5(154). С. 54–57. 2. Яшина Т. Р., Чернякова Ю. С. Интерактивные методы обучения чтению на уроках английского языка в средней школе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. 2021. № 4. С. 34–45. URL: http://e-koncept.ru/2021/211020.html (дата обра- щения: 19.02.2024). 3. Rivers W. Interactive language Teaching. Cambridge : Cambridge Univ. Press, 1996.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=