Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

36 использования в языке. Это связано с тем, что лексическая система является са- мой динамической по своей структуре и она не может стоять на месте, как напри- мер, грамматическая или фонетическая. Поэтому ученые-лингвисты тщательно изучают нововыявленные лексические единицы для выяснения необходимости в их сохранении и дальнейшем исследовании или же выделении этой формы как ответвления от нормы и ее возможного удаления из языковой структуры. Литература 1. Мизюрина Т. В. Определение и общие характеристики понятия «cленг», его роль в языке и культуре современной России. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/opredelenie-i-obschie-harakteristiki-ponyatiya-sleng-ego-rol-v-yazyke-i- kulture-sovremennoy-rossii (дата обращения: 01.02.2024). 2. Дьяченко Т. Н., Лазарев В. А. Продуктивные словообразовательные мо- дели в английском молодежном сленге. URL: https://scipress.ru/philology/ articles/produktivnye-slovoobrazovatelnye-modeli-v-anglijskom-molodezhnom- slenge.html (дата обращения: 08.02.2024). 3. Barret Grant. The official Dictionary of Unofficial English: A Crunk Omnibus for Thrillionaires and Bampots for the Ecozoic Age. URL: www.doubletongued.org (дата обращения: 08.02.2024). 4. Беляева Т. М. Нестандартная лексика английского языка. Л. : Изд-во Ле- нингр. ун-та, 1985. 5. Антрушина Г. Б., Афанасьева О. В., Морозова Н. Н. Лексикология англий- ского языка. М. : Дрофа, 2000. С. 17. 6. Арсентьева Е. Ф., Валиуллина Р. Б. Редупликация в современном англий- ском и русском языках // Филология и культура = Philology and Culture. Казань : Изд-во Казан.ун-та, 2013. № 1(31). С. 12–16.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=