Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

33 нормы будет восприниматься языковедами в качестве языкового отклонения. Наиболее ярким и спорным по своему происхождению примером похожих от- клонений принято считать сленг. Ученые по сей день спорят о том, какое определение для термина «сленг» следует считать «правильным». По мнению Мизюриной Т. В., существуют такие определения сленга, как: «1) сленг – это язык сугубо разговорного типа, считаю- щийся более низким уровнем речи по сравнению со стандартной литературной и содержащей либо новые, либо обычные слова, используемые в некоем дру- гом смысле; 2) сленг – это атрибут повседневной культуры каждого индивиду- ума, входящего в человеческий социум; обладает отличительными чертами в ис- пользовании в разговорной речи; 3) сленг – это набор слов или новых значений существующих слов, употребляемых в различных группах в различных сферах деятельности» [1]. В свою очередь, мы выделим наиболее отличительные характеристики из предложенных определений и получим наше собственное определение сленга: «сленг – это язык разговорного типа, использующийся для передачи совершенно другого смысла, который не всегда может быть понят среди других представите- лей изучаемого языка, поскольку, в свою очередь, у каждого индивидуума, вхо- дящего в человеческий социум, будет свой способ передачи информации для раз- личных групп в различных сферах жизнедеятельности» [1]. Данный феномен считается убедительным доказательством существования нестандартизированных форм языка, в то же время постоянно расширяющихся и сильно подверженных изменениям, поскольку главными пользователями по- добных моделей коммуникации являются молодые люди, отражающие значимые трансформации для культуры и общества, в котором они проживают. Являющийся языком-представителем современной молодежи, английский сленг важен с точки зрения его словообразовательных особенностей, повлияв- ших на его возникновение. В рамках статьи мы предлагаем рассмотреть самые продуктивные модели словообразования современных англоязычных сленгиз- мов. Для этого были отобраны сленговые новообразования из американских по- пулярных мультсериалов («Regular Show» и «Adventure Time»). В соответствии с данными, полученными в ходе просмотренных серий вышесказанных мультсе- риалов, мы пришли к выводу, что появление сленгизмов часто осуществляется по нормированным языковым моделям. «К наиболее частым в употреблении и создании новых слов процессам словообразования сленгизмов принято отно- сить: аффиксацию, присвоение нового значения литературному слову, усечение, словосложение и редупликацию» [2]. Рассмотрим способы словообразования сленгизмов. Аффиксальный способ (affixation) является одним из самых актуальных способов словообразования, поэтому неудивительно, что новые сленговые выра- жения также способы возникнуть, пройдя через подобный процесс. «Например,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=