Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

3 СОДЕРЖАНИЕ Алясова А. В. Модель формирования профессиональной направленности будущих фармацевтов в образовательной среде вуза.....................................................7 Андреянова Е. А. Роль астрономической подготовки в формировании фундаментальных физических знаний учащихся ............................12 Андриянов Д. А. Экстралингвистические аспекты перевода текстов песен с английского языка на русский......................................................................................16 Антонов А. Е. Профессионально-прикладная физическая культура – компонент профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры.................20 Бабичев Д. В. К вопросу о роли словообразования в развитии лексических навыков на уроках английского языка в школе............................................................................25 Барабаш Е. В. Методы формирования у младших школьников функциональной грамотности ......28 Белоусов Н. А. Продуктивные способы образования современных английских сленгизмов ............32 Белоусова В. А. Использование интерактивных ресурсов для развития читательской компетентности на иностранном языке .................................................37 Богомазова Н. Л. Искусственный интеллект в сфере современного японского образования ................40 Большакова А. С. Виртуальное как инобытие смыслов ..............................................................................45 Борзикова В. И. Использование стратегии SQ3R при обучении чтению на иностранном языке для формирования критического мышления у студентов младших курсов языкового факультета ....................................................49 Борзикова В. И. Чтение юмористических произведений на английском языке как стимул для развития умения говорения у студентов младших курсов языкового факультета вуза............................................52 Брыкова О. А. Фейковая пропаганда в цифровом интернет-пространстве: уроки истории в средней школе как способ идейного противостояния.............................................................................56

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=