Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

192 познакомиться с различными стилями письменной речи, а также расширить свой словарный запас и знания грамматики. Кроме того, разно-форматные интернет-ресурсы – блоги, новостные сайты, социальные сети и форумы могут быть полезны учащимся. Они предостав- ляют доступ к огромному количеству информации, включая статьи, видео, аудио и тексты на изучаемом языке. Интернет-ресурсы также могут помочь учащимся практиковаться в письме и говорении на иностранном языке. Использование представленных материалов на уроках английского языка в средней школе позволяет студентам погрузиться в атмосферу языка, ощутить его живое применение в различных сферах общения. Так, первое и главное преимущество использования аутентичных материа- лов заключается в том, что они предлагают учащимся реальные примеры языко- вого использования в различных контекстах. Это помогает студентам понять, как используется язык в реальной жизни, а не только в учебниках. Например, про- смотр аутентичного видео или прослушивание аудиозаписи дает возможность понять различия в произношении, интонации и речевых оборотах, которые могут отличаться от того, что описывается в учебниках. Во-вторых, аутентичные материалы способствуют расширению культур- ного кругозора учащихся. Язык неразрывно связан с культурой народа, и через аутентичные материалы студенты могут узнать больше о традициях, обычаях, ис- тории и социальных аспектах страны, где используется изучаемый язык. Например, обсуждение новостей из англоязычных стран помогает учащимся понять события, которые происходят в мире, и развивает их критическое мышление [3]. Третье преимущество аутентичных материалов состоит в их мотивационной силе. Когда студенты видят, что они могут успешно понимать и использовать реальные тексты или аудиоматериалы на английском языке, это повышает их уверенность и мотивацию к изучению языка. Они понимают, что учатся не про- сто для того, чтобы сдать экзамен, а для того, чтобы общаться с носителями языка и погрузиться в англоязычную культуру. Наконец, использование аутентичных материалов на уроках английского языка в средней школе помогает развивать навыки самостоятельной работы и поиска информации. Учащиеся учатся адаптироваться к разным стилям и ис- точникам информации, развивают умение критически оценивать и анализиро- вать тексты. Следовательно, важность использования аутентичных материалов при изу- чении английского языка в средней школе абсолютно очевидна. Материалы, та- кие как тексты, аудио, видео и интернет-ресурсы, созданные носителями англий- ского языка для носителей, позволяют учащимся лучше понять культурный контекст языка. Они также помогают развивать социокультурную компетенцию, которая включает понимание культурных особенностей и умение уважать куль- турные различия [2]. Кроме того, использование аутентичных материалов расширяет словарный запас учащихся и знакомит их с различными аспектами английской культуры,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=