Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

186 4) индивидуальный подход: информационные технологии можно использо- вать для создания персонализированных тестов, адаптированных к потребностям каждого учащегося, что невозможно в рамках обучения в школе, из-за большого количества учеников в классе; 5) доступность: можно получить доступ к ресурсам для оценивания знаний без серьезных затрат времени и средств. Информационные технологии открывают большие возможности для обуче- ния и оценки знаний, недоступных без их применения: 1. Компьютерные адаптивные тесты (CAT), которые подстраиваются под уровень знаний каждого учащегося, предоставляя более сложные или более лег- кие задачи в зависимости от его результатов. 2. Автоматическая проверка : компьютерные системы могут автоматически проверять ответы учащихся, предоставляя немедленную обратную связь. 3. Анализ данных: информационные технологии позволяют собирать и ана- лизировать данные об успеваемости учащихся, выявлять пробелы в знаниях и предоставлять ориентированную на эти данные поддержку. 4. Виртуальные лабораторные работы обеспечивают безопасную и конт- ролируемую среду для практической работы. Таким образом, информационные технологии обеспечивают ряд преиму- ществ и возможностей для оценивания знаний учащихся. Они повышают опера- тивность, точность, надежность и индивидуализацию оценивания, облегчая про- цесс обучения. Внедряя информационные технологии в учебный процесс, педагоги могут повысить эффективность преподавания и обучения. Литература 1. Сдам ГИА : образовательный портал для подготовки к экзаменам. URL: https://sdamgia.ru/ (дата обращения: 27.02.2024). 2. Учи.ру : образовательный онлайн-ресурс. URL: https://uchi.ru/ (дата обра- щения: 27.02.2024). 3. Сервис MaximumBlog для подготовки к экзаменам. URL: https://blog.maximumtest.ru/post/srednij-ball-egeh-po-predmetam.html (дата обра- щения: 27.02.2024). 4. Российская электронная школа : электронная образовательная плат- форма. URL: http://resh.edu.ru/ (дата обращения: 27.02.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=