Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

184 И. С. Тюрин Научный руководитель – доктор физико-математических наук, доцент И. Н. Балаба Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПОЛНОТЫ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ Аннотация. В работе рассматриваются возможности применения информаци- онных технологий для оценивания уровня знаний по математике учащихся выпускных классов. Основной целью работы является анализ существующих способов примене- ния информационных технологий для обучения математике, а также перспективы раз- вития в данной области. Ключевые слова: информационные технологии, математика, образование, оце- нивание знаний. Развитие информационных технологий в наше время затрагивает все сферы жизни общества. Для образования они имеют особо важное значение, ведь поз- воляют учащимся получить доступ ко многим образовательным услугам из дома, что существенно облегчает получение знаний. В настоящее время существует большое количество ресурсов в сети Интер- нет, предоставляющих возможность оценить свои знания, изучить пропущенный материал или поработать над заданиями, вызывающими трудности (см., напри- мер, [2], [4]). Рис. 1. Средний балл ЕГЭ по математике за последние 10 лет Благодаря внедрению информационных технологий в сферу образования уровень знаний за последние годы повышается [3]. Для наглядности рассмотрим средний балл профильного ЕГЭ по математике за последние десять лет (рис. 1). Если в 2014 году средний балл составлял 46,4, то в прошлом году он был равен

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=