Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

174 7. Молчанова Г. Г. Семантика художественного текста. Ташкент : ФАН Уз- бек. ССР, 1988. 8. Нагорная Е. В. Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2003. 9. Цинь Мэн. Когнитивно-прагматический анализ дискурсивных имплика- тур драматического конфликта в переводном кинокомедийном пространстве Э. Рязанова : дис. … канд. филол. наук. М., 2023. С. 123–126. 10. Baxter Ch. The Art of Subtext. Saint Paul. MN: Gray wolf Press, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=