Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

142 Рис. 5. Пример задания, отражающего учебный аспект, на введение новой лексики Подводя итоги, можно сказать, что художественные тексты являются неза- менимым средством обучения иностранному языку, так как включают в себя все аспекты, необходимые для полноценного иноязычного образования. Чтение аутентичных художественных текстов способствует повышению мотивации сту- дентов, расширению активного и пассивного словаря, а также предоставляет ин- формацию о культуре страны, где используется изучаемый язык, что способ- ствует достижению основной цели обучения. Литература 1. Лытаева М. А., Талалакина Е. В. Academic skills: сущность, модель, прак- тика // Вопр. образования. 2011. № 4. С. 178–201. 2. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д : Фе- никс; М. : Глосса-Пресс, 2010. 3. Carter R. Literature and Language Teaching 1986–2006 // A Review. International Journal of Applied Linguistics. 2007. Vol. 17. № 1. P. 3–13. 4. Oxenden C., Lambert J. English File Fourth Edition Pre-intermediate // Course book. UK : Oxford Univ. Press, 2018.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=