Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

108 программ Государственного ученого совета, содержание вновь созданных учеб- ных пособий базировались на идее детской субъектности – ребенок должен был стать активным деятелем, творцом новой реальности, создателем прекрасного будущего. Литература 1. Осницкий А. К. Проблемы исследования субъективной активности // Во- просы психологии. 1996. № 1. С. 5–19. 2. Проблемы общей психологии / отв. ред. и авт. вступ. статьи Е. В. Шоро- хова ; сост. и авт. коммент. К. А. Абульханова-Славская и А. В. Брушлинский. М. : Педагогика. 1973. 3. Рубинштейн С. Л. Избранные философско-психологические труды. Ос- новы онтологии, логики и психологии. М. : Наука. 1997. 4. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М. : Изд-во Акад. наук СССР. 1959. 5. Субъектность // Общая психология : слов. / под ред. А. В. Петровского. М. : PerSe; СПб. : Речь, 2005. 6. Форум: в поисках детской субъектности // Антропологический форум. 2019. № 42. С. 91–101. URL: https://anthropologie.kunstkamera.ru/06/2019_42/ forum (дата обращения: 30.01.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=