Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2024

105 учащиеся могут ознакомиться с содержанием программы, проверить свои на- выки применения знаний [4]. Ознакомившись с целевой лексикой и статьей дома, студенты смогут активно учувствовать в дискуссии на занятии, что позволит им работать с новыми словами и дома, и в классе. Групповые обсуждения на основе аутентичных материалов могут быть эффективным способом стимулировать у студентов использование новых слов и выражений в устной коммуникации. Также, после работы со статьей, преподаватель может предложить ученикам творческие задания, основанные на аутентичных материалах. Они могут вклю- чать в себя создание презентаций, написание статей, подготовку обзоров – все это содействует активному включению студентом новых слов и выражений в собственные письменные или устные высказывания. Таким образом, англоязычные аутентичные материалы являются мощным инструментом в развитии лексического навыка студентов младших курсов. Их ис- пользование помогает не только в обогащении словарного запаса, но и позволяет студентам лучше понимать контекст употребления слов, что является важным ас- пектом успешного владения английским языком в различных сферах общения. Именно поэтому преподаватели должны активно использовать аутентичные мате- риалы в своей работе, чтобы разнообразить образовательный процесс и помочь студентам понять и использовать английский язык в реальной жизни. Литература 1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и по- нятий (теория и практика обучения языкам). М. : Изд-во «ИКАР», 2009. 2. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразова- тельный. M., 2000. URL : https://www.efremova.info/ (дата обращения: 29.01.2024). 3. Cоловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций : пособие для студентов педвузов и учителей. М. : Просвещение, 2002. 4. 7 Things You Should Know About Flipped Classrooms. URL: https://library.educause.edu/resources/2012/2/7-things-you-should-know-about- flipped-classrooms (дата обращения 21.01.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=