Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

Агибалов М. С. Вехи в истории языковой политики в истории России 6
Ануфриева Д. М. Воспитательный аспект в системе современного образования (на примере ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж») 9
Воеводина А. А. Использование приёмов индивидуализации при обучении лексике на уроке английского языка в средней школе 13
Громов С. Л. Понятие арифметической культуры у школьников 5–6 классов 18
Губанова А. В. Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью 21
Джебраилова П. О. Понятие и роль продуктивных грамматических навыков в обучении английскому языку 26
Дмитриева О. А. Особенности перевода публицистических текстов, содержащих политкорректную по отношению к людям с ограниченными возможностей здоровья лексику, с английского на русский язы 31
До Тхи Хонг Нга Лексико-стилистические особенности цифрового рекламного текста 37
Зинченко В. А. Технологии развития проектных компетенций студентов педагогического университета 40
Золотарева С. С. Основные аспекты подготовки младших подростков к олимпиаде по математике 45
Камынин В. А. Нейронные сети как инструмент детектирования объектов в видеопотоке на примере YOLOv7 49
Клочкова Е. В. Подкасты как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку 52
Колесникова Е. М. Информативные возможности школьных учебников по истории России при изучении народов Средней Азии 55
Коптова Э. Ю. Проблема перевода стилистически сниженной лексики в романе И. Уэлша «Кошмары Аиста Марабу» 62
Крайсман В. С. Развитие лидерских качеств у современной молодежи как социально-педагогическая проблема 65
Кунакова Т. С. Развитие высшего женского медицинского образования в Российской империи 69
Минаева М. С. Особенности происхождения и функций сленга 74
Михалчева А. В. О некоторых функционально-синтаксических особенностях экспрессивности текстов группы Features (на примере повтора). 77
Муса Мулхима Осама Альбадри Сопоставительный анализ парцелляции в русском и арабском языках 80
Наруллаева Д. Р. Проектирование базы данных информационной системы для анализа научно-исследовательской деятельности студентов 85
Нгуен Тхи Тхуан Языковые особености текста русскоязычного веб-сайта 85
Нехаева П. С. Перевод реалий на материале трилогии С. Коллинз «Голодные игры» 93
Романов В. А., Самсонова К. А. Организация деятельности педагога в образовательном процессе школы: современное состояние проблемы 96
Ромашин М. И. Политика памяти: «третья волна» историографии 99
Сальников В. С. Мессенджер Telegram как источник неолексем русского языка 102
Самарская С. Н. Традиции и инноватика психологизма в ранней прозе И. А. Бунина 105
Сембинова А. Р. Как повысить успеваемость школьников с помощью компьютерных игр 109
Соломатова Ю. А. Актуальность использования игровых методов при проведении учебных занятий 112
Сошникова К. С. Университетский «Научный слэм» как инструмент развития надпрофессиональных компетенций студентов 115
Сысоева И. А. Прагмастилистические особенности кинотекста 120
Сысойкина С. А. Историческое сознание: сущность, формирование, возможности в профилактике отклоняющегося поведения старшеклассников 123
Тимакова Т. С. Медиатекст как источник новых лексических единиц 127
Тимохина Т. С. Практический потенциал внедрения профессионального сообщества «Клуб фармацевтов» в условиях образовательной среды вуза 131
Топильская Т. С. Проблема переводимости билингвальных текстов 135
Харес Саик Женское образование как ресурс экономического развития 138
Черепанов В. В. Проблемы правового регулирования просветительской деятельности в РФ 141
Чумаков Е. Н. Переводческие ошибки в вербальной составляющей игры «The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: дикая охота)» 146
Шевцов Е. А. Правовые основы профилактики терроризма и экстремизма в образовательной организации. 149

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=