Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

98 Разрешение проблемы недостатка квалифицированных педагогов может быть осуществлено через работу по повышению престижа профессии педагога и обеспечение должного уровня оплаты труда, как отмечает в своих работах Т. В. Сафонова [6]. Кроме того, важно создать условия для повышения квалифи- кации и профессионального развития педагогов. Д. Н. Холмирзоев [7] подчеркивает важность современных методов обуче- ния, таких как интерактивные технологии и использование электронных учеб- ных ресурсов. Эти методы могут помочь педагогу в организации более эффек- тивного и интересного учебного процесса, а также сделать обучение более доступным для различных групп учащихся. Таким образом, организация деятельности педагога в образовательном про- цессе школы представляет собой сложную задачу, которая требует учета многих факторов, таких как индивидуальные потребности учеников, квалификация и оплата труда педагогов, использование современных методов обучения и т. д. Решение этих проблем поможет создать более эффективную систему образова- ния, которая будет способствовать развитию молодого поколения. Литература 1. Словарь педагогического обихода / сост. Лузина Л. М. – Псков : ПГПИ, 2003. 2. Педагогический тезаурус : учеб. пособие по педагогике. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2002. 3. Кравцов С. С. Проблемы организации деятельности педагога в современ- ной школе // Пед. журн. – 2020. – № 4. – С. 21-25. 4. Филатова М. Н. Индивидуализация и персонификация дополнительного образования детей как педагогическая проблема // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 6. – С. 13–21. 5. Николаева Е. К. Проблема традиционного обучения в современной шко- ле // Скиф. – 2021. – № 2 (54). – С. 175–179. 6. Сафонова Т. В., Лукина Д. Г. Актуальные проблемы стандартизации школьного образования // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. «Философия. Психология. Педагогика». – 2012. – № 2. – С. 59–64. 7. Холмирзоев Д. Н., Масалыгина А. С., Захаров Н. В. Проблемы индиви- дуализации обучения в современном образовании // Символ науки. – 2016. – № 12-2. – С. 258–260.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=