Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

97 направленный и организованный процесс получения знаний, умений, навыков и компетенций в соответствии с целями и задачами образования, воспитания и развития личности [2]. В целом, организация деятельности педагога в образовательном процессе школы остается важной проблемой, требующей постоянного внимания и разви- тия. Педагоги должны быть готовы к изменениям в образовательной системе и использовать современные методы и технологии, чтобы обеспечить ученикам лучшие возможности для обучения и развития. Кроме того, государственные и об- щественные организации должны поддерживать и содействовать развитию образо- вательной системы, чтобы создать более успешное и инклюзивное общество. Однако, существуют также проблемы, которые могут затруднять организа- цию деятельности педагога в образовательном процессе школы. Одной из таких проблем является нехватка финансирования и ресурсов, которая может приво- дить к ограничениям в использовании новых методов и технологий. Другой про- блемой является отсутствие квалифицированных и опытных педагогов, осо- бенно в малых городах и сельских районах. Еще одним важным аспектом организации деятельности педагога является развитие учебного плана, который будет соответствовать современным потреб- ностям и требованиям. Это может включать в себя изменение курсов, внедре- ние новых дисциплин и расширение предложения дополнительных образова- тельных программ. Образовательный процесс в школе представляет собой сложную систему взаимодействия между учениками, педагогами, родителями и администрацией. Однако, наиболее значимой ролью в этом процессе играет педагог, который ор- ганизует обучение, воспитание и развитие учащихся. Организация деятельности педагога в образовательном процессе школы является одной из актуальных про- блем современного образования. Согласно исследованию С. С. Кравцова [3], на сегодняшний день в школах наблюдается дисбаланс между количеством учеников и педагогов, что приводит к трудностям в организации учебного процесса. В связи с этим возникают про- блемы в индивидуализации обучения, учете индивидуальных потребностей каж- дого ученика и поддержке мотивации учащихся. Одним из возможных решений этой проблемы является индивидуализация обучения, как указывает М. Н. Филатова [4]. Индивидуализация обучения может помочь педагогу лучше ориентироваться на индивидуальные потребности каж- дого ученика. Однако, реализация этой задачи может быть затруднена из-за боль- ших классов и нехватки времени на индивидуальную работу с учениками. Е. К. Николаева [5] обращает внимание на еще одну проблему, связанную с организацией деятельности педагога – это недостаток квалифицированных кад- ров. В современном образовании наблюдается недостаток квалифицированных педагогов, что может привести к снижению качества образования. Кроме того, существует проблема недостаточной оплаты труда педагогов, что может оттал- кивать молодых специалистов от выбора педагогической профессии.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=