Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

96 В. А. Романов romanov-tula@mail.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого К. А. Самсонова waterfallksyu@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Центр образования № 18 (Тула) ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация. В статье выявляются и раскрываются основные современные проблемы в организации деятельности педагога в образовательном процессе школы. Образовательный процесс в школе рассматривается как сложная система взаимодей- ствия между учениками, педагогами, родителями и администрацией, а организация деятельности педагога в образовательном процессе школы как актуальная проблема современного образования. Ключевые слова: организация деятельности, деятельность педагога, современные проблемы. Сегодняшняя образовательная система сталкивается с множеством проблем и вызовов, которые требуют внимания со стороны педагогов. Педагоги должны не только предоставлять ученикам академические знания, но и обучать их соци- альным и эмоциональным навыкам. Также они должны учитывать индивидуаль- ные потребности каждого ученика, что может быть вызовом, особенно в боль- ших классах. В настоящее время, педагоги используют различные методы и технологии для организации образовательного процесса. Одна из наиболее распространен- ных методик – это дифференцированный подход, который позволяет педагогам адаптировать образовательную программу к уровню и скорости обучения каж- дого ученика. Другой популярный метод – это использование интерактивных технологий, таких как интерактивные доски и онлайн-курсы, что может сделать обучение более привлекательным и увлекательным для учеников. Цель статьи – выявить, рассмотреть и раскрыть современные проблемы ор- ганизации деятельности педагога в образовательном процессе школы. В статье под понятием «организация деятельности» принято определение Лузиной Л. М. – «это процесс объединения людей и средств для достижения по- ставленных целей» [1]. Под образовательным процессом понимается целе-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=