Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

54 В заключении стоит сказать, что прогресс не стоит на месте, и развитие циф- ровых технологий в образовании позволяет использовать новые возможности для изучения иностранного языка и развития иноязычной коммуникативной ком- петенции, в том числе это относится и к использованию подкастов. Они позво- ляют студентам развить свои навыки, улучшить владение языком, а также осво- ить требуемые ФГОС компетенции, которые помогут будущему специалисту успешно использовать свои навыки в работе. Литература 1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативная целевая ос- нова компетентностного подхода в образовании. – М. : Феникс, 2005. 2. Малушко Е. Ю. Критерии отбора подкастов для формирования иноязыч- ной аудитивной компетенции у студентов вузов // Научные проблемы гумани- тарных исследований. – 2011. – № 6. – С. 146–153. 3. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Основы коммуникативной теории и техно- логии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей рус- ского языка как иностранного. – М. : Русский язык. Курсы, 2010. 4. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 3-е изд. – М.: Просвеще- ние, 2005. 5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего об- разования (ФГОС ВО). – URL: https://fgosvo.ru/ (дата обращения: 20.02.2023). 6. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2. –С. 58–64. 7. Клочкова Е. В. Использование подкастов для развития иноязычной ком- муникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку // Мо- лодой ученый. – 2022. – № 50 (445). – С. 391–393. – URL: https://moluch.ru/ archive/445/97921/ (дата обращения: 15.02.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=