Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

39 шагают по берегу, словно стражи озера; бурятский народ поклоняется водной стихии, словно вода сошла с небес и может исполнять желания » [4]. Выразительные слова рассматриваются как специи, благодаря которым ре- клама оживает, а продукты становятся более совершенными и качественными в глазах зрителей. Эти слова вызывают у зрителей желание обладать рекламируе- мым продуктом, вызывая образы, чувства и звуки, правдивые, яркие и красочные. 3. Частое употребление клише и стёртых метафор, связанное с убеждением в уникальности, привлекательности и безопасности предлагаемой услуги. «Перед вашими глазами откроется умиротворенный вид; в этом путешест- вии Вы увидите один из пока еще нетронутых и диких уголков озера Байкал, где редко вступала нога человека. Просто представьте, заснеженные просторы и километры прозрачного льда, ледяные скалы и пещеры, множество фотогра- фий и незабываемых эмоций, все это Вас ждет в данном туре. Только здесь Вы забудете о городской суете» [4]. 4. Перифразы служат для избежания повторов. «Байкал – это пуповина Земли, Байкал – «Жемчужина Сибири»; централь- ное озеро Азии; «Святое море» Иркутской области» [4]. Важно помнить, что использование слов в рекламе – это искусство исполь- зования слов, которые гармонизируют множество различных влияющих и воз- действующих факторов, таких как продукт и содержание продукта, рынок. Ры- нок, вкусы потребителей, целевая аудитория, культура, уровень жизни... Используя язык и другие средства коммуникации, рекламодатели создают луч- шие и наиболее эффективные слова для фрагмента рекламы. Соответственно, они не только способствуют предоставлению и передаче зрителям информации о продукте, но и на этой основе должны привлекать максимальное внимание по- требителей и повышать привлекательность продукта. Литература 1. Mengliyev B., Kholiyorov O. Mother tongue. Cyclopaedia. (For school teachers). – М. : 2009. 2. Nguyen Van Khang. Sociolinguistics. – Hanoi, 2012. 3. Добросклонская Т. Г. Язык средств массовой информации : учеб. пособие для бакалавров и магистров. – М., 2015. 4. BaikalVision. Туры и Экскурсии на Байкал. – URL: https://baikalvision.ru/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=