Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

38 нием лексических средств, имеющихся в национальном языке, показывая мас- штаб социальной значимости языка и определяя пути его развития. Поэтому необходимо изучить роль языка рекламы в развитии жизни и общества, а также его особенности, связанные со стилем социальной среды. Несомненно, свойство быть кратким, ясным, легким для понимания и запоминания, и в то же время со- ответствовать языковой структуре, существует в рекламном языке, что доказы- вает его важность по отношению к социальной жизни. В этом также заключается важность исследования языка рекламы. Несомненно, язык рекламы является одной из уникальных форм языка, построенной на языковой традиции народа, лексика используется в языке ре- кламы, будь то в прямом или переносном смысле, чувствует его влияние в соци- альных отношениях и иногда понятие языка рекламы в этнических группах оди- наково, но обычаи, образ жизни и социальные характеристики каждой этнической группы различны, поэтому язык рекламы является языком, богатым средствами выражения носителей языка, с важным внешним видом, раскрываю- щим законы природы. используя образный язык, и каждый язык будет иметь вы- дающиеся характеристики, выраженные через различные образы. Поэтому язык рекламы всегда содержит особый смысл. Помимо слов, реклама включает в себя также образы, звуки, цвета, даже са- мые незначительные слова станут важным ключом к расшифровке скрытых смыслов, стоящих за образами. В рекламе широко используются метафоры, осо- бенно в современном рекламном тренде. Существует множество слоганов, со- зданных с использованием метафор, например: «Skittles. Радуга фруктовых аро- матов», «Nuts. Заряжай мозги. Если они есть». «Не тормози. Сникерсни», «Хорошие хозайки любят “Лоск”», «Молоко вдвойне вкусней, если это – Milky Way». Ведь через метафору обнаруживается ряд импликаций, активно способ- ствующих формированию нового поколения значений слов. Рассмотрим основ- ные лексико-стилистические особенности цифрового рекламного текста. 1. Использование местоимений первого и второго лица: Личные местоимения первого и второго лица часто вызывают у читателей чувство дружеского общения. «Вы впервые на Байкале и Вам хочется увидеть все самое-самое в нашем регионе? Возможно Вы к нам проездом и у Вас не так много времени? Может быть Вы путешествуете по Транссибирской магистрали и не хотите, чтобы Байкал оставался за окном, а желаете познакомиться с ним?» [4] Использование местоимения «мы» также является способом напрямую представить себя потенциальным клиентам, а также для потребителей узнать и доверять марке рекламируемого продукта. 2. Использование красочных эпитетов для выражения выдающихся черт или эмоций, в сочетании со сравнением и олицетворением, чтобы помочь подчерк- нуть уникальность описываемых объектов. «Наикрасивейший природный ландшафт, кристально чистая вода озера; нетронутая человеком цветущая флора и фауна; сосны, оторвавшись от земли,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=