Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

3 СОДЕРЖАНИЕ Агибалов М. С. Вехи в истории языковой политики в истории России ..................................................6 Ануфриева Д. М. Воспитательный аспект в системе современного образования (на примере ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж»)....................................9 Воеводина А. А. Использование приёмов индивидуализации при обучении лексике на уроке английского языка в средней школе ...............................................................13 Громов С. Л. Понятие арифметической культуры у школьников 5–6 классов .................................18 Губанова А. В. Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью...............................................................................21 Джебраилова П. О. Понятие и роль продуктивных грамматических навыков в обучении английскому языку.......................................................................................26 Дмитриева О. А. Особенности перевода публицистических текстов, содержащих политкорректную по отношению к людям с ограниченными возможностей здоровья лексику, с английского на русский язык .......................................................................................31 До Тхи Хонг Нга Лексико-стилистические особенности цифрового рекламного текста .........................................................................................37 Зинченко В. А. Технологии развития проектных компетенций студентов педагогического университета ......................................................................40 Золотарева С. С. Основные аспекты подготовки младших подростков к олимпиаде по математике .............................................................................................45 Камынин В. А. Нейронные сети как инструмент детектирования объектов в видеопотоке на примере YOLOv7 ...............................................................................49 Клочкова Е. В. Подкасты как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку ......................................52 Колесникова Е. М. Информативные возможности школьных учебников по истории России при изучении народов Средней Азии.............................................................................55

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=