Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

29 В данном упражнении обучающиеся должны вставить глаголы в правиль- ной видовременной форме. 3. Применение в речи грамматических явлений (рис. 3) [8, с. 5]. Рис. 3. Пример задания для применения в речи изученного материала в учебном пособии «Solutions Pre-Intermediate» Во время выполнения данного упражнения обучающиеся должны ответить на поставленные вопросы, используя грамматические явления, которые они изу- чили и отработали. Подводя итоги, можно сказать, что обучение продуктивным грамматиче- ским навыкам логично реализуется в рамках и согласно принципам коммуника- тивно-ориентированного обучения иностранным языкам, которое имеет целью развитие способности обучающегося вести общение (устное, письменное) на иностранном языке. Литература 1. Антропова А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку. – М. : Дом педагогики, 2006. 2. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М. : Русский язык, 1974. 3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Линг- водидактика и методика : учеб. пособие для студентов лингвистических универ- ситетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных за- ведений. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2016. 4. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Основы коммуникативной теории и техно- логии иноязычного образования : метод. пособие для преподавателей русского языка как иностранного. – М. : Русский язык. Курсы, 2010. 5. Самчик Н. Н. Развитие грамматической компетенции в рамках коммуни- кативного подхода к обучению русскому языку как иностранному. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-grammaticheskoy-kompetentsii-v-ramkah- kommunikativnogo-podhoda-k-obucheniyu-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu (дата обращения: 18.02.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=