Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

28 скими структурами. Также на данном этапе может достигаться автоматизирован- ность использования грамматического явления в тренировочных упражнениях. 3. Применение в речи грамматических явлений. Здесь перед обучающимися должна быть поставлена коммуникативная задача, для решения которой важно использование грамматических явлений, изученных ранее. Коммуникативная за- дача может быть представлена в разных видах речевых упражнений. Основываясь на выше сказанном, продемонстрируем реализацию данной методики на нескольких упражнениях. 1. Презентация нового материала (рис. 1) [8, с. 5]. Рис. 1. Пример задания для презентации нового материала в учебном пособии «Solutions Pre-Intermediate» В данном упражнении преподаватель знакомит обучающихся с использова- нием времен английского языка во время ведения переписки между друзьями. 2. Закрепление и отработка нового материала (рис. 2) [8, с. 5]. Рис. 2. Пример задания для отработки нового материала в учебном пособии «Solutions Pre-Intermediate»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=