Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

25 4. Кучма В. Р., Фисенко А. П. Медико-профилактические направления ук- репления здоровья детей в рамках реализации Плана мероприятий Десятилетия детства до 2020 г. // Вопр. школьной и университетской медицины и здоровья. – 2018. – С. 4–9. 5. Мирская Н. Б., Синякина А. Д., Коломенская А. Н. Формирование здоро- вого образа жизни как необходимое условие профилактики нарушений и заболе- ваний органа зрения младших школьников // Гигиена и санитария. – 2016. – URL: http://doi.org/10.18821/0016-9900-2016-95-5-466-470 (дата обращения 12.02.2023). 6. Морозова О. В., Майорова Е. Б. Формирование культуры здорового об- раза жизни у детей 5–6 лет // Гуманитар. исслед. – 2014. – С. 132. 7. Романов В. А., Митрохина С. В. Актуализация личностно-ориентирован- ного подхода к воспитанию здорового образа жизни студенческой молодежи // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 2. – С. 46. 8. Романов В. А. Научные подходы к организации здоровьесохраняющего обу- чения и воспитания специалиста физической культуры // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – URL: www.science-education.ru/117-13809 (дата обращения: 14.02.2023). 9. Соколова С. Б., Кучма В. Р. Формирование здорового образа жизни российских школьников // Вопр. школьной и университетской медицины и здо- ровья. – 2013. – С. 27–33.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=