Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

17 работы. Безусловно, группы и пары должны делиться на сильных, средних и сла- бых. Ведь это поможет сильным ученикам проработать материал на более слож- ном уровне. Слабые ученики смогут работать, не стесняясь делать ошибки. 3. Учитель должен для осуществления индивидуализации готовить разно- уровневый материал, то есть излагать все от простого к сложному, а также иметь задания для всех уровней на этапе отработки. Наличие индивидуальных карточек для говорения, письма, отработки грамматических и лексических явлений позво- ляет индивидуализировать обучение. Кроме того, необходимо соблюдать меру заданий для каждого учащегося, так как одним хочется делать как можно больше заданий, а другим достаточно и двух задний, иначе они потеряют интерес. Необ- ходимы разнообразные виды упражнений, дополнительные задания, подключе- ние современных технологий для этапа отработки материала, а также использо- вание игр, конкурсов, заданий для развития творческого потенциала, чтобы каждому из учащихся нашлось место для проявления своей индивидуальности. На основе всего вышеизложенного, мы можем сделать вывод о том, что ин- дивидуализация является важной частью обучения, позволяющей каждому уче- нику максимально усвоить материал в соответствии с его способностями, инте- ресами и склонностями. Литература 1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений. – М. : Экспресс-Издательство ; Просвещение, 2012. 2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 3-е изд. – М. : Просве- щение, 2005. 3. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М. : Педаго- гика, 1990. 4. Quizizz. – URL: https://quizizz.com/ (дата обращения: 21.02.2023). 5. Quizlet. – URL: https://quizlet.com/ru (дата обращения 21.02.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=