Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

16 8. Does he/she have a higher education? 9. Does he/she have a spouse? 10. What is he/she known for? 11. Does he/she have any awards? 12. What are the current events in the life of this person? 13. Why have you chosen this famous person? Также можно предложить добавить что-то еще в свой рассказ. Что касается карточки для слабых учащихся, то им можно дать начало пред- ложений. His/her name is …He/she is … years old. He/ she was born in … (place and date). He/she has … (speak about his/her family members). His/her mother/father is… His/her sister/brother is… He/she studied at … (name of school and university, and indicate dates). He/she got married in …Her husband/ his wife is... (profession). He/she has … children/child. He/she received an award for… (role in the film, writing a book etc.) in … Now he/she is … (dead or very famous). I like him/her for … (your reason for it). I would like to meet him/her because… Можно предложить прикрепить фото к рассказу, или сделать стенгазету с кадрами из известных фильмов, если это актер, фото концертов, если это певец и т. д. Здесь каждый индивидуально подходит к выполнению задания, при этом подключается творческий подход, так как ученики могут поработать над презен- тацией своего рассказа. При этом для каждого из них предусмотрена своя кар- точка, чтобы снизить вероятность затруднений при выполнении работы. Отметим, что для индивидуализации обучения на уроках английского языка необходимо придерживаться следующих рекомендаций: 1. Учитель должен быть уверен в том, какие ученики действительно быстро усваивают материал, а каким нужно больше времени на отработку тех или иных знаний. Для этого можно проводить диагностику класса, чтобы установить уро- вень овладения пройденной темы у каждого ученика, например, предложить уча- щимся мини-тест в конце урока или задать ряд вопросов для создания обратной связи. Только после этого этапа учитель может поделить всех учащихся на силь- ных, средних и слабых. Но может быть и такое, что ученик плохо выполняет за- дания только потому, что ему не нравится тема, ведь средняя школа – это под- ростки, которым важно общение со сверстниками. В данном случае возможно включение таких учеников в дискуссию, где, например, ученики, которым нра- вятся тема, могут убедить незаинтересованных в необходимости ее изучения. 2. Следует придерживаться разделения заданий по степени сложности, где максимально трудные задания давать успевающим по предмету обучающимся, а менее трудные и легкие распределять между средними и слабыми учениками. Это поможет максимально эффективно усвоить материал, выполняя упражнения индивидуально. Также важно включать всех учащихся в групповую и парную

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=