Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

15 На завершающем этапе учителю нужно также подготовить ученикам кар- точки для говорения с заданиями. Это может быть диалог, монолог, составить рассказ или описать картину, или написать эссе, сочинение-рассуждение. Чтобы на этом этапе не было проблем с выполнением, учителю важно индивидуально подобрать задание для каждого обучающегося. Например, если у одних уча- щихся нет проблем с построением предложений в устной речи, то им можно про- сто дать план темы, на которую нужно поразмышлять или построить диалог, упо- миная пункты, указанные на карточке. Если есть ученики, имеющие трудности в устной коммуникации, то для облегчения выполнения задания по говорению, учитель может подготовить фразы, с которых можно начать речь, дополнять раз- говор и завершать. В качестве примера заданий на говорение приведем упражнение из УМК «Spotlight 8» [1], в котором предлагается тема «Famous people». Индивидуализи- ровать данное задание можно, добавив карточки на этапе вывода лексических единиц в речь. Основное задание – выбрать одного из известных людей и подго- товить рассказ об этом человеке. Перед выполнением задания учителю необхо- димо раздать карточки, которые помогут составить рассказ. Если это сильные учащиеся, то им можно лишь наметить пункты, которые стоит упомянуть в рассказе: 1. Introduction Name Date of birth Place of birth Family 2. The main part Early years (education) Family (children/spouse) Later years, achievements 3. Conclusion Current status / date and place of death Your feelings Также можно предложить по желанию добавить что-то свое и подготовить презентацию. Карточка для учащихся среднего уровня Answer the questions: 1. What is the name of the celebrity? 2. How old is he/she? 3. Where and when was he/she born? 4. How many family members are there in his/her family? 5. What do you know about his/her mother and father? 6. Does he/she have a sister or a brother? 7. What school did he/she study at?

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=