Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

126 ного общества, способности рационально и объективно оценивать ситуации и находить корректные пути их разрешения. Литература 1. Амосова О. С. Из истории возникновения педагогических аспектов про- филактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). – М. : Буки-Веди, 2017. – С. 20–22. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/272/13187/ (дата обращения: 05.01.2023). 2. Андреева И. А. Психологические факторы риска экстремистского пове- дения у подростков // Вестн. С.-Петербурского ун-та МВД России. – 2007. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-faktory-riska-ekstremistskogo- povedeniya-u-podrostkov (дата обращения: 25.01.2023). 3. Егоров И. Особо опасные дети // Российская газета. – 2020. – № 86. – URL: https://rg.ru/2020/04/20/genprokuratura-soobshchila-o-roste-podrostkovoj- prestupnosti-v-strane.html (дата обращения: 17.01.2023). 4. Макаров А. А. Нравственно-правовое воспитание как средство профилак- тики девиантного поведения старшеклассников // Молодой ученый. – 2014. – № 9 (68). – С. 496–498. – URL: https://moluch.ru/archive/68/11689/ (дата обраще- ния: 26.01.2023). 5. Уницын А. В России создадут единый подход к профилактике девиант- ного поведения детей // РИА Новости. – 2021. – URL: https://ria.ru/20211117/deti- 1759424124.html (дата обращения: 17.01.2023). 6. Ус О. А., Гладышева В. С., Мальков А. А. Формирование исторического сознания обучающихся в современных образовательных условиях // Концепт. – 2021. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-istoricheskogo- soznaniya-obuchayuschihsya-v-sovremennyh-obrazovatelnyh-usloviyah (дата обра- щения: 27.01.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=