Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

114 методы, а также отсутствуют дисциплины, на которых студентов бы обучали как внедрить и применить игровую деятельность в своей профессиональной деятель- ности для повышения заинтересованности и мотивации обучающихся. Литература 1. Леонтьев А. Н. Психология аномального развития: психологические ос- новы дошкольной игры. – М. : АНО ПЭБ, 2008. 2. Московский государственный педагогический университет : сайт. – URL: http://mpgu.su/home/ 3. Российский государственный университет имени А. И. Герцена : сайт. – URL: https://www.herzen.spb.ru/ 4. Статья о проблемах в обучении у современных детей. – URL: https://infourok.ru/ 5. Статья про игровые технологии. – URL: https://урок.рф/library/ 6. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толс- того : сайт. – URL: https://tsput.ru/ 7. Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1990. 8. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. – М. : ВЛАДОС, 1999.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=