Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2023

110 рать игры, где преобладают сцены насилия и жестокости. Проигрыш, в свою оче- редь, провоцирует злость, усугубляет ее. 2. Игровая зависимость. Ребенок соотносит себя с персонажем игры и пос- тепенно уходит в виртуальный мир. Вся его жизнь полностью переходит в игру: он влюбляется, общается заводит друзей и даже строит семью. Психологи выде- ляют следующие признаки игровой зависимости: потеря счета времени, измене- ние сознания, антисоциальная направленность. 3. Проблемы со здоровьем. При длительном фиксированном положении тела страдают мышцы шеи и верхней части спины. 4. Снижение остроты зрения. Долгое пребывание за компьютером оказывает негативное влияние на органы зрения. Появляется жжение в области глаз, сухость. Есть решение, которое позволит ребенку, не переставая взаимодействовать с компьютерными и мобильными играми, повысить успеваемость в школе, раз- вить креативные, логические, мыслительные навыки, расширить кругозор, стать более организованным, дисциплинированным и ответственным, а также помо- жет не только избежать конфликтов в семье, но и сплотит семью. В добавок ко всему, у ребенка появится увлечение, которые откроет перед ним новые возмож- ности, а в дальнейшем даст возможность для отличного заработка. Этим решение является разработка компьютерных игр для детей. Создание игр позволяет развивать такие качества, как креативность и уме- ние нестандартно мыслить, учиться воплощать свои идеи в готовый продукт. Дети с нуля создают игру, отрисовывают игровую карту, персонажей и их ани- мации, различные объекты. В процессе создания компьютерных игр формируется при четком выполне- нии алгоритмов усидчивость и концентрация внимания, так как разработка тре- бует максимальной внимательности, терпения, сосредоточенности. Важно, что при этом успешно развивается логическое мышление, ребенок выстраиваниет последовательность действий, шагов, циклов в игре. Ни одна игра не возможна без программирования, дети с нуля его изучают, разрабатывая игру. Создавая собственный проект у ребенка развивается мышление, память, фанта- зия, моторика рук. Все качества, перечисленные выше, оказывают непосредственное влияние на повышение успеваемости в школе. Креативность и умение нестандартно мыс- лить помогает во всех предметах, ведь благодаря им учащийся имеет возмож- ность придумывать нестандартные решения при возникновении проблем. Усид- чивость и концентрация внимания позволяют внимательнее относится к речи учителя, лучше усваивать материал. Логическое мышление позволяет ученикам мыслить понятиями, ориентируясь не на внешние, наглядные признаки и связи объектов, а на внутренние, существенные свойства и отношения. Таким образом компьютерные игры могут быть не просто увлечением, а се- рьезным инструментом повышения успеваемости школьника.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=