Алексеев П. А. О возможности использования машинного обучения для фундаментального анализа компаний
|
3 |
Балабанова Е. В., Ширшова П. И. К вопросу о нервно-психическом здоровье старшеклассников
|
6 |
Барабанов С. Ю. Ценностные аспекты воспитания в семье Смидовичей (по материалам «Воспоминаний» В. В. Вересаева)
|
10 |
Буйдаков Р. А. Образовательные сайты и их место в современной образовательной системе
|
13 |
Воронина Я. Г. Психолого-педагогические особенности проектирования дистанционных элективных курсов по экотоксикологии с применением информационно-коммуникационных технологий
|
19 |
Гамова И. А., Назарова Ю. В. Культурно-философские игры в контексте игровых технологий в педагогической деятельности
|
26 |
Гешева Десислава Илиева Стратегические ориентиры для применения личностно ориентированного подхода в образовании
|
30 |
Диана Нейчева Гроздева Процесс взаимодействия между родителями и медицинской сестрой, работающей в детских яслях, по формированию полезных привычек у детей в возрасте до 3-х лет
|
36 |
Данильченко Д. А. Влияние целенаправленных вольностей перевода на конечное восприятие продукта
|
43 |
Двойнова В. А. Компетентностный подход в преподавании правовых дисциплин в свете требований ФГОС СПО
|
49 |
Дмитриева О. А. Современная политкорректная лексика в дискурсе ограниченных возможностей здоровья человека
|
52 |
Елецкая М. Г. Изучение эстетики футуризма в целях творческого развития школьников
|
57 |
Еськова А. Н. Использование методов цифровой гуманитаристики для изучения метафор
|
61 |
Звягина С. С. Формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины «Компьютерная графика»
|
66 |
Иевлева А. Ю. Сатира как лингвостилистический прием в научно-фантастическом художественном тексте
|
71 |
Калинина Л. В. Проблема изучения нерегулярных глагольных форм в средней школе на уроках английского языка
|
75 |
Калмыков И. С. Дилемма насилия в медиапедагогике в аспекте игровой зависимости школьников
|
79 |
Карпов С. В. Особенности профессиональной этики архитектора в контексте театральной архитектуры
|
82 |
Киреева М. А. Отношение фанатов видеоигры к официальной локализации (на примере серии видеоигр Devil May Cry).
|
85 |
Климова Д. Д. Методы нравственного воспитания во внеурочной деятельности
|
90 |
Клочнева Д. А. Эскапизм как предиктор видеоигровой зависимости
|
94 |
Колисова А. В. Элементы киберпанка в современных интерпретациях романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина»
|
98 |
Кутепова Е. А., Белоусова А. Д. Эрготерапия как современное средство ЛФК в реабилитации лиц после перенесенного инсульта
|
100 |
Лыкова А. М. Применение интерактивных образовательных технологий в процессе обучения в педагогическом классе как фактор выбора учащимися педагогической профессии
|
104 |
Лямцева А. А. Развитие познавательной активности подростков в процессе изучения лингвострановедческого материала на уроках иностранного языка
|
109 |
Мазалова М. С. Технология организации группового проекта по созданию графического романа (в рамках школьного курса литературы)
|
114 |
Маликова А. И., Гладкова Е. И. Обзор веб-платформы «Smart Study» в преподавании русского языка как иностранного
|
117 |
Малинин М. А. К проблеме присутствия вандалов в Северном Причерноморье в III–IV вв
|
124 |
Маркова Янка Георгиева Модель принятия решения о сестринском уходе за одинокими пожилыми людьми
|
131 |
Меренкова Ю. В. Реализация культурологического подхода на уроке физики как средство повышения познавательного интереса обучающихся
|
137 |
Митина Е. Е. Изучение динамики заболеваемости ОРВИ и гриппом у школьников Тульской области
|
140 |
Михеева С. А. Влияние дистракторов на учебную деятельность студентов первого курса высшего учебного заведения
|
143 |
Мудренов В. В. Ценности трансгуманизма в контексте цифровизации образования
|
147 |
Назарова Ю. В., Брыков Н. Н. Оппозиционные ценности подростков в интернет-пространстве: аксиологический анализ
|
150 |
Песцов Г. В., Третьякова А. В., Прокудина О. В., Мягкова А. С. Изучение скорости роста мицелия гриба вешенки обыкновенной
|
153 |
Плешкова Д. С. К вопросу о вербализации конфликтных отношений в кинодискурсе
|
157 |
Прокофьева А. С. Формирование эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте как психолого-педагогическая проблема
|
161 |
Пронин Д. Д. «Математические зарисовки» (цифровой обучающий проект для учащихся старшей школы)
|
165 |
Рыжков А. В. Проектирование онлайн-курсов для студентов и школьников
|
178 |
Сальников В. С. Стилистическая дифференциация неолексики Интернета
|
182 |
Самарская С. Н. Средства эмоционально-экспрессивного синтаксиса в жанре публицистического эссе (на материале статьи Д. Гранина «Вблизи престола»)
|
186 |
Светличная А. С. Использование подкастов в процессе обучения иностранному языку
|
190 |
Сысоева И. А. Киноперевод как феномен современного переводоведения
|
194 |
Темлянских Е. Ю. Понятие и характерные особенности англоязычного ситкома как типа кинодискурса
|
197 |
Тимакова Т. С. Неологизмы в современном англоязычном медиатексте
|
200 |
Тимохина А. В. Механизм реализации дидактической модели формирования профессиональной направленности студентов специальности «Фармация»
|
204 |
Тозлован В. С. Организация смешанного обучения: метод ротации
|
209 |
Токмачева А. В. Экфрасис в русской литературе как предмет изучения в школе
|
217 |
Топильская Т. С. Лингвистические особенности перевода художественных текстов
|
220 |
Тюрин Ф. В. Некоторые аспекты интеграции математики и биологии в процессе обучения на естественнонаучных специальностях в вузе
|
223 |
Цуканова А. Н. К вопросу об обучении лексике студентов младших курсов языкового вуза
|
226 |
Чекрыжов В. В. Использование соревнований в образовательном процессе как метод педагогического стимулирования
|
230 |
Шарановская Ю. В., Топорнина А. В., Андреева Н. Ю. Ценностные ориентации студентов-первокурсников как основа их профессионального саморазвития
|
233 |
Шиляева Д. Д. Графический роман как способ визуализации нарративного текста
|
240 |