Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

93 А. С. Макаренко отмечает в своих работах, что воспитание представляет со- бой упражнения в совершении детьми определенных высокоморальных поступ- ков и действий. Таким образом, одна из важнейших миссий преподавателя за- ключается в применении различных методов воспитания школьников, которые способствуют развитию духовных и нравственных качеств [4]. Литература 1. Адамова А. Г., Шацкий С. Т. О путях нравственного воспитания молодого поколения // Совершенствование педагогического процесса в условиях модерни- зации системы образования в России. – М., 2005. – С. 192–196. 2. Вагурина С. Д., Савина Н. М., Строка С. В. Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса : методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. – Белгород : БелРИПКППС, 2005. – Ч. II. 3. Григорьева Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев. – М. : Про- свещение, 2010. 4. Макаренко, А. С. Проблемы школьного советского воспитания / А. С. Ма- каренко. – М. : Просвещение, 1976. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М. : Просвещение, 2011.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=