Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022
78 Этапе применения усвоенного грамматического материала в речевой практике. Упражнение 3. 1) Учитель делит класс в группы по 4 человека. Каждой группе выдается набор карточек лицевой стороной вниз с заготовленными вопросами: Where did you go and what did you do on your last holiday? Tell everyone the story of the last film you saw. Tell everyone the story of the last book you read. Tell everyone the story of your favourite film. What is the most interesting place you have ever been to and what did you do there? What is the strangest thing you have ever seen? Who is your favourite person in history and what did they do? 2) Один человек из команды вытягивает карточку, читает вопрос или зада- ние. После того, как ему дается команда «Go», он начинает отвечать на вопрос, указанный в карточке. На ответ дается 2 минуты. Остальные должны задавать отвечающему дополнительные вопросы, чтобы не дать ему уложиться в 2 ми- нуты. По истечении времени произносится команда «Stop». 3) Если говорящий заканчивает ответ и у остальных игроков вопросов нет, то побеждает говорящий. Если говорящий не укладывается в 2 минуты, то он проигрывает. 4) Если говорящий выигрывает, он оставляет карточку себе. Если он проиг- рал, карточка кладется под остальные карточки. Победителем становится тот, у кого больше карт в конце игры. Литература 1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М. : Изд. центр «Академия», 2006. 2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей. –М. : Просвещение, 2005. 3. Щукин А. Н., Фролова. Г. М. Методика преподавания иностранных язы- ков. – М. : Изд. центр «Академия», 2015. 4. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. – М. : Филоматис, 2006.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=