Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

66 УДК 377.5 С. С. Звягина ace.ace97@mail.ru Научный руководитель – кандидат пед. наук, доцент Е. Г. Торина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» Аннотация. В статье описываются возможности по формированию профессио- нальных компетенций при изучении дисциплины «Компьютерная графика» в системе среднего профессионального образования. Предлагается тематическое планирование дисциплины, обосновывается выбор программного обеспечения. Ключевые слова: профессиональные компетенции, компьютерная графика, тема- тическое планирование, среднее профессиональное образование. В век развития новых технологий все больше требуются дипломированные специалисты по направлению технология машиностроения. Это то направление, на котором строится экономическая стабильность многих развивающихся госу- дарств. Специалисты занятые в этой сфере изготавливают детали для машин, проектируют и создают оборудование, изучают способы сокращения производ- ственных затрат при условии сохранения качества. То есть фактически по спе- циальности «технология машиностроения» подготавливаются инженеры-техно- логи различных профилей. К выпускникам из учебных заведений СПО, при устройстве на работу предъявляют много требований, одним из которых является наличие знания и понимания теории, а также практических навыков, при работе с компьютер- ными технологиями. Для освоения новых компьютерных технологий нужно иметь соответству- ющий уровню современных программных обеспечений – методический мате- риал. Это поможет организовать результативность учебного процесса. Что бы уменьшить и даже избежать риски и последствия возможных оши- бок необходимо применение компьютерного моделирования. Так же компьютер- ное моделирование нужно для анализа и синтеза промышленных изделий и тех- нологических процессов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=